iiihhaaa (iiihhaaa) wrote,
iiihhaaa
iiihhaaa

Соцсети

ЕМНИП, то я примерно одновременно зарегался в одноклассниках и жжешечке. Одноклассники тогда казались крутой штукой - можно общаться в сети с кучей знакомых, которых в реале видишь редко. Вконтактик тогда тоже уже был, но вроде как считался номером два, я посчитал что хватит с меня и одноклассников. А в жжешечке зарегился чисто из-за ру-авты, на которую напоролся в Яндекс-блогах (кто-то ещё помнит ТОП Яндекса?)

Спустя полгода одноклассники настоебенили, стал заходить туда раз в полгода-год и пару лет назад окончательно прибил учётку.
Жжешечка как по мне даже сейчас ещё вполне торт, хотя блоггирствовать в своём блевничке ваще не моё, даже лытдыбрить херово получается. Но ру_авта ещё совсем недавно была не так уныла, да и помимо неё есть дофига кого/чего интересного почитать.

Помимо этого, когда падала жжешечка, регался в мордокниге, но ну её ваще нахер. Ща примерно с полгода твиттер периодически почитываю, но чото уже всё реже, да и писать туда опять же не моё.

Сегодня похоже таки нашел соцсеть, которая мне действительно нравится - драйв2. Как-то даже жалко, что только сейчас.
Впрочем не исключаю что и оно не попрёт.
Кароч социопат я какой-то.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments